Как работает печать?

Как работает печать?

 

Удивительно, что вы сидите и читаете эти слова за компьютером; в 15 веке было бы так же удивительно читать
их в книге. Это было, когда технология печати достигла пика популярности
, и изобретение современного печатного станка позволило
тиражировать книги сотнями и тысячами, а не
кропотливо переписывать их по одной от руки. Хотя
газеты, книги и все виды других печатных материалов теперь
переходят в онлайн, печать сегодня так же важна, как и когда-либо
. Оглянитесь вокруг в своей комнате прямо сейчас, и вы увидите всевозможные
печатные вещи, от наклеек на вашем компьютере до футболки на
вашей спине и постеров на вашей стене. Так как же именно работает печать
? Давайте рассмотрим это подробнее!

Фото: Печать на картофеле: Это печать, которую большинство из нас знает. Это пример рельефной печати, при которой краска наносится на приподнятую поверхность (необрезанные части поверхности картофеля) до того, как на нее надавливается бумага.

Что такое печать?

Печать означает воспроизведение слов или изображений на бумаге, картоне,
пластике, ткани или
другом материале. Это может включать в себя все, от создания одной
репродукции бесценной картины до выпуска миллионов
копий последнего Гарри Поттера. Почему это называется печатью?
Слово «печать» в конечном счете происходит от латинского слова premĕre, что
означает нажимать; почти каждый тип печати подразумевает прижатие
одного предмета к другому.

Хотя существует множество различных вариаций, обычно печать подразумевает
преобразование ваших оригинальных слов или произведений искусства в печатную форму,
называемую печатной формой, которая покрывается чернилами, а затем прижимается
к листам бумаги, картона, ткани или чему-либо еще, чтобы они стали
точной копией оригинала. Некоторые популярные формы
печати, такие как фотокопирование,
струйная и лазерная печать, работают
путем переноса чернил на бумагу с помощью тепла или статического электричества, и мы
не будем обсуждать их здесь; остальная часть этой статьи посвящена
традиционной печати с помощью прессов и чернил.

 

На фото: типичный старомодный деревянный печатный станок, который использовал не кто иной, как Бенджамин
Франклин около 1730 года. Фото из проекта «Америка» Кэрол М. Хайсмит в архиве Кэрол М. Хайсмит,
предоставлено Библиотекой
Конгресса США.

Печать — это тяжелая физическая работа, поэтому она обычно выполняется с помощью машины,
называемой печатным станком. Самый простой (и самый старый) тип
пресса — это большой стол, оснащенный верхним винтом и рычажным
механизмом, который плотно прижимает печатную форму к бумаге.
Ручные прессы, подобные этому, все еще иногда используются для производства небольших объемов печатных материалов.
На другом конце шкалы современные прессы, используемые для печати книг,
газет и журналов, используют цилиндрические механизмы, вращающиеся с
высокой скоростью для производства тысяч копий в час.

Анимация: Как работает традиционный печатный станок. 1) Вы кладете исходный предмет, на котором хотите напечатать (обычно металлический шрифт, черный), лицевой стороной вверх на стол (светло-серый) и равномерно покрываете его чернилами (синими). ​​Вы кладете бумагу, на которой хотите напечатать, в деревянную рамку и скользите ею по столу под прессом. 2) Пресс состоит из двух блоков (темно- и светло-серого), удерживаемых вместе винтовым механизмом, поддерживаемым прочной деревянной рамкой (коричневой). 3) Когда вы поворачиваете рычаг, нижний блок, называемый валиком (4), завинчивается вниз и плотно и равномерно прижимает рамку, содержащую бумагу, к залитому чернилами шрифту (5). Наконец, вы ослабляете винт и вынимаете отпечатанную бумагу из рамки.

 

Виды печати

Три наиболее распространенных метода печати называются рельефной (или высокой),
глубокой (или инталией) и офсетной. Все три метода подразумевают перенос
краски с печатной формы на то, что печатается, но каждый из них
работает немного по-разному. Сначала мы сравним три
метода с помощью краткого обзора, а затем рассмотрим каждый из них
более подробно.

  • Рельефная печать — наиболее знакомый вид печати. ​​Если вы когда-либо делали
    картофельный отпечаток или использовали старомодную пишущую машинку, вы использовали
    рельефную печать. Основная идея заключается в том, что вы делаете перевернутую,
    выступающую (рельефную) версию того, что вы хотите напечатать на
    поверхности печатной формы, и просто покрываете ее чернилами. Поскольку
    поверхность печати находится над остальной частью формы, только эта часть
    (а не фон) впитывает чернила. Прижмите окрашенную форму к бумаге (или к тому, что вы печатаете), и мгновенно появляется
    правильная отпечатанная копия.
  • Глубокая печать — это полная противоположность рельефной печати. ​​Вместо того, чтобы делать
    на пластине приподнятую область печати, вы выкапываете или выскребаете в ней изображение (немного
    похоже на рытье могилы, отсюда и название — глубокая печать). Когда вы хотите
    печатать с пластины, вы покрываете ее чернилами, чтобы чернила заполнили
    вырытые вами места. Затем вы протираете пластину начисто, чтобы чернила были
    удалены с поверхности, но остались в вырезанных вами углублениях
    . Наконец, вы сильно прижимаете пластину к бумаге (или другому
    материалу, на котором вы печатаете), так что бумага вдавливается в чернильные
    углубления, захватывая рисунок только из этих мест.
  • Офсетная печать также переносит краску с печатной формы на бумагу
    (или другой материал), но вместо того, чтобы форма прижималась непосредственно к бумаге, используется
    дополнительный шаг. Пластина с краской прижимается к мягкому валику,
    перенося на него отпечатанное изображение, а затем валик прижимается
    к поверхности печати — таким образом, вместо того, чтобы
    печатать непосредственно на поверхности, отпечатанное изображение сначала смещается на
    валик и только затем переносится на него. Офсетная печать предотвращает
    износ печатной формы из-за повторных оттисков на бумаге
    и обеспечивает неизменно более высокое качество отпечатков.

Фото: Три наиболее распространенных типа печати: Слева: Рельефная — Выступающие части печатного блока (серого цвета) переносят краску (красную) на бумагу (белый прямоугольник с черным контуром вверху), когда они прижимаются друг к другу. Посередине: Глубокая — Канавки, вырытые в печатном блоке, переносят краску на бумагу, когда бумага плотно прижимается к ним. Справа: Офсетная — Вращающийся цилиндр (синий) переносит краску с печатной формы на бумагу, при этом они никогда не соприкасаются.

Вот, что нам удалось найти по Вашему запросу:  Греческая курица в одной кастрюле становится обязательным блюдом буднего вечера со сливочным орзо

 

Рельефная печать

На протяжении более 500 лет большинство печатных материалов низкого качества в больших объемах изготавливалось
с помощью машин высокой печати, которые являются более или менее
сложными версиями печатного станка,
изобретенного Иоганном Гутенбергом еще в XV веке. В простейшем виде
высокой печати, известном как печатный станок с плоским или
тигельным прессом, бумага
поддерживается плоской металлической пластиной, называемой валиком, которая находится
под второй плоской пластиной, удерживающей рельефную версию печатаемого предмета
(печатная форма, другими словами). Печатная
форма покрывается чернилами (вручную, кистью или
автоматическим валиком), после чего бумага плотно прижимается к ней и
затем отпускается. Процесс можно повторять любое количество раз.

 

Фото: Клавиши в старомодной пишущей машинке создают изображения на бумаге с помощью рельефной печати. ​​Когда вы нажимаете клавишу, эти металлические буквы переворачиваются и прижимают кусок ткани с чернилами к бумаге. Буквы отлиты в обратном направлении, поэтому, когда они ударяются о бумагу, отпечаток получается правильным. Такие пишущие машинки сейчас в значительной степени устарели, но очень забавны в использовании — хотя и немного шумные — когда вы можете их найти!

Плоские печатные машины, как правило, являются самыми медленными из всех методов печати, поскольку
требуется время, чтобы постоянно поднимать и наносить краску на печатную форму, а также
загружать и извлекать листы бумаги. Вот почему большинство
машин высокой печати используют вращающиеся цилиндры вместо одного или обоих
плоских столов. В одном типе машины, известной как плоская цилиндрическая
печатная машина, печатная форма установлена ​​на плоской платформе, которая смещается
вперед и назад, когда цилиндр проходит мимо нее, наносит краску, прижимает
бумагу к ней, а затем снова поднимает отпечатанную бумагу.
Это значительно ускоряет печать, но загрузка и извлечение
бумаги все еще является медленным процессом. Самые быстрые машины высокой печати, известные как
ротационные рулонные печатные машины, имеют изогнутые печатные формы, обернутые
вокруг вращающихся металлических цилиндров, которые они прижимают к бумаге, которая
автоматически подается с огромных рулонов, называемых рулонами. Газеты
печатаются на таких машинах, которые обычно печатают обе стороны
бумаги одновременно и могут производить тысячи копий в час.

Глубокая печать

Самый простой вид глубокой печати — это гравюра, при которой художник рисует картину,
слегка царапая поверхность медной пластины, которая
была тщательно покрыта кислотоустойчивым химикатом.
Линии блестящей меди проявляются, когда художник соскребает. Затем пластину окунают в кислоту,
так что открытые медные линии протравливаются
(гораздо глубже въедаются в металл) кислотой, в то время как остальная часть
пластины остается неизменной. Затем кислотоустойчивый химикат
смывается, оставляя медную печатную пластину, с которой
можно напечатать ряд копий, называемых офортами. Традиционная гравюра и
офорт — довольно трудоемкий процесс, поэтому он используется в основном
художниками для создания относительно небольших объемов (первоначально) нарисованных от руки картин.

Похожий, но гораздо более быстрый и эффективный процесс, называемый
фотогравюрой, используется
в коммерческих целях для производства больших объемов высококачественных отпечатков.
Вместо того, чтобы медленно и кропотливо рисовать, изображение для
печати переносится фотографическим способом на медную печатную
форму («фото»), а затем протравливается на ней («гравюра»). После
изготовления формы ее используют для печати либо на
плоскопечатной машине (подача отдельных отпечатанных листов), либо на ротационной рулонной печатной машине,
известной как ротогравюрная машина. Глянцевые журналы и картонные
упаковочные контейнеры часто печатаются таким образом.

Офсетная печать

Наиболее распространенный тип печати сегодня использует метод, называемый офсетной
литографией (обычно сокращается до «офсетная литография»), который намного
проще, чем кажется. Как мы уже видели, офсет
просто означает, что печатная форма не касается напрямую
конечной печатной поверхности (бумаги или чего-то еще); вместо этого
для переноса печатного изображения с одной на другую используется промежуточный валик
. А как насчет литографии?

 

 

Фото: Современный офсетный печатный станок, используемый для печати небольших тиражей еженедельной газеты. Обратите внимание на окончательный отпечатанный экземпляр на верхнем валике и офсетный цилиндр в середине прямо под ним. Фото старшего летчика Дилии ДеГрего предоставлено ВВС США
и DVIDS.

Литография буквально означает «письмо на камне», метод печати с поверхности
камней, который был изобретен в 1798 году немецким актером и драматургом Алоизом Зенефельдером. Он взял большой
камень и нарисовал на нем рисунок восковым мелком. Затем он окунул
камень в воду, так что те части камня, которые не были покрыты мелком,
стали влажными. Затем он окунул рисунок в чернила, так что чернила прилипли только
к вощеным частям камня, а не к влажным частям. Так что теперь у него
была покрытая чернилами «печатная пластина» (или печатный камень, если вам так больше нравится)
, которую он мог прижать к бумаге, чтобы сделать копию. Литография позволяет избежать
необходимости изготавливать традиционную печатную пластину, которая нужна как для
рельефной, так и для глубокой печати.

 

Фото: Небольшой офсетный печатный станок. Обратите внимание на листы бумаги, подаваемые слева, и ролики, которые переносят бумагу и копируют изображение. Фото Дж. Понда предоставлено
Министерством обороны США и
Национальным
архивом.

Современные офсетные литографические печатные машины используют обновленную версию той же
базовой идеи, в которой камень заменяется тонкой металлической печатной
формой. Сначала изображение, которое должно быть напечатано,
фотографически переносится на форму. Части формы, с которых
печатается изображение, покрыты лаком (прозрачным лаком), поэтому они притягивают чернила, в то время как
остальная часть формы покрыта камедью, поэтому она притягивает воду.
Металлические формы изогнуты вокруг печатного цилиндра и прижимаются к
ряду валиков, которые смачивают их водой, а затем наносят
на них чернила. Только лакированные части формы (те, которые будут
печатать) впитывают чернила. Красящая форма прижимается к мягкому резиновому
(офсетному) цилиндру, известному как офсетный цилиндр, и переносит свое
изображение на него. Затем офсетный цилиндр прижимается к бумаге
и делает окончательный отпечаток. Высокоскоростные офсетные литографические печатные машины имеют
рулонную подачу (с бумажных цилиндров) и могут производить около 20 км
(~12 миль) печатного материала в час!

 

Другие виды печати

Рельефная, глубокая и офсетная печать используются для печати подавляющего большинства
книг, журналов, плакатов, бланков и других печатных
материалов, которые нас окружают, но для печати других вещей используются и другие методы
. Например, дизайны футболок обычно
производятся с помощью процесса, называемого шелкографией (иногда
называемого сериграфией). Это включает в себя покрытие печатаемого изделия
(что-то вроде чистой хлопковой рубашки) сеткой-сеткой и
трафаретом, а затем протирание чернил по сетке кистью. Чернила переходят
через сетку на ткань под ней, за исключением тех мест, где им мешает
рисунок на трафарете. Коллотипия (также называемая
фотографическим желатином) — менее распространенная техника, в которой
покрытая желатином печатная форма изготавливается с высококачественного оригинала
с использованием своего рода фотографического метода. Она позволяет получать мельчайшие детализированные
репродукции и до сих пор используется для создания высококачественных отпечатков
картин.

Вот, что нам удалось найти по Вашему запросу:  Как работают термосы-термосы?

Черно-белая, полутоновая и цветная печать

Фото: Полутона: Вот та же фотография выше, которую могла бы напечатать газета, используя области черного цвета разного размера. Если вы прищуритесь или посмотрите издалека, вы увидите, что она выглядит так, будто напечатана множеством разных оттенков серого, хотя на самом деле используется только один цвет чернил (черный). На практике газеты используют гораздо меньшие точки, чем эти — мы сильно преувеличили, чтобы вы могли увидеть, как это работает. Фото старшего летчика Дилии ДеГрего предоставлено ВВС США, с имитацией полутоновой обработки ExplainThatStuff.

Традиционно печатные машины использовали один цвет чернил (черный) для
создания базового черно-белого текста, но печать фотографий и произведений искусства
была намного сложнее, потому что их действительно нужно было печатать либо
многими цветами, либо многими оттенками серого. Эта проблема была решена, когда люди открыли, как имитировать оттенки серого с помощью
так называемого метода полутонов. Это простой способ преобразования фотографий и рисунков в изображения, сделанные из крошечных
черных точек разного размера, чтобы создать впечатление, что они сделаны из множества различных оттенков серого.
Другими словами, это способ создания убедительного изображения в оттенках серого с использованием только черных чернил, и он основан на обмане ваших глаз
с помощью оптической иллюзии.

Для полноцветной печати вам нужно использовать как минимум четыре разных чернила: три
основных цвета чернил и черный. Большинство людей знают, что можно получить
свет любого цвета, сложив разное количество
красного, зеленого и синего света; именно так
работает экран телевизора или ЖК-дисплея компьютера.
Цветные чернила работают по-другому, вычитая
цвет: они поглощают часть падающего на них света и отражают
оставшуюся часть в наши глаза, поэтому цвет, который они видят, фактически
вычитается из исходного, входящего света. Если у вас есть струйный
принтер со сменными картриджами, вы знаете, что можно печатать
любой цвет на белой бумаге, используя три цвета: голубой (разновидность
бирюзового), пурпурный (красновато-фиолетовый) и желтый.
Теоретически вы можете получить черный цвет с равным количеством голубого,
пурпурного и желтого, но на практике вам также понадобится четвертый чернила, чтобы
получить глубокий убедительный черный цвет. Вот почему полноцветную печать часто
называют четырехцветным процессом,
иногда печатью CMYK (Cyan, Magenta, Yellow и K означает «ключ», слово печатников, которое обычно означает черный),
а иногда (поскольку каждый цвет должен печататься отдельно) цветоделением.
Как и в случае с черно-белой печатью, полутоновый процесс также может
использоваться для создания различных оттенков цвета.

Фото: Цветная печать: с помощью черных, пурпурных, голубых и желтых чернил вы можете печатать любые цвета по своему усмотрению.

Почему цветная печать стоит дороже?

Печать в цвете стоит гораздо дороже, чем печать в черно-белом режиме, по
разным причинам. Во-первых, и это наиболее очевидно, используются четыре краски
вместо одной, и каждая печатается своей собственной
печатной формой, поэтому стоимость изготовления только печатных форм в
несколько раз больше. Во-вторых, цветные печатные машины должны иметь возможность
печатать четыре краски на странице одну за другой, в идеальном
выравнивании, поэтому они должны быть значительно более сложными и
точными. В-третьих, требуется дополнительное время и усилия для человека,
работающего с принтером, чтобы проверить, что цвета были выровнены и
воспроизведены успешно, поэтому требуется больше человеческих усилий.
Наконец, поскольку цветная печать часто используется для воспроизведения
фотографий, для ее правильного воспроизведения обычно требуется более плотная, глянцевая и дорогая бумага
.

Иногда дизайнеры обходят стоимость цветной печати, используя
бумагу и чернила разных цветов. Так, вместо того, чтобы печатать черными чернилами на белой
бумаге, они могут печатать черными чернилами на красной бумаге или красными чернилами на желтой
бумаге. Это позволяет добиться красочного эффекта, но снижает стоимость, по
-прежнему используя только один цвет чернил. Другой вариант —
использовать плашечную печать, когда один,
специально смешанный цвет наносится на черно-белый документ, хотя
это трудоемко и может оказаться даже дороже, чем четырехцветная
печать. Другой альтернативой является использование двух- или трехцветной печати, при которой страницы печатаются
черным и одним или двумя другими цветами. Если бы вы использовали только голубые
и пурпурные чернила, например, вы могли бы создать целый спектр красных
и синих цветов и напечатать довольно красочные страницы без расходов на
четырехцветную печать. Другой вариант — напечатать некоторые страницы с помощью четырехцветной печати
, а другие страницы только черно-белыми. Книги
, содержащие фотографии, часто изготавливаются таким образом: страницы с иллюстрациями
печатаются с помощью четырехцветной печати на глянцевой бумаге и вставляются
в текстовые страницы, напечатанные с помощью черно-белой печати на
обычной бумаге.

Кто изобрел книгопечатание?

Если ваш немедленный ответ был «Иоганн Гутенберг», вы
правы лишь наполовину. Как покажет
вам этот краткий экскурс в историю книгопечатания, знаменитый немец появился только в середине истории — один из многих людей, которые сделали
книгопечатание тем, чем оно является сегодня.

Иллюстрация: Рисунок революционной наборной машины «Линотип» Оттмара Мергенталера, взятый из его оригинального
патента США № 543,497: «Линотипная машина»,
любезно предоставленного Бюро по патентам и товарным знакам США.

    • ~3000–1000 гг. до н. э.: Древняя Вавилония: люди использовали камни-печатки (камни с вырезанными на
      поверхности узорами), смоченные пигментом (краской), чтобы печатать свои подписи
      — один из ранних примеров глубокой печати.
    • ~30 г. до н.э.–500 г. н.э.: Древний Рим: Рабы кропотливо переписывают рукописи вручную.
    • 105 г. н.э.: Китайцы изобретают первую бумагу на основе древесной коры.
    • ~500 г. н.э.: Китайская совершенная печать с одного деревянного блока, на котором
      медленно и кропотливо гравируются рисунки.
    • ~751 н.э.: Книга под названием Mugujeonggwang Daedaranigyeong (Великая Дхарани Сутра) напечатана на деревянных блоках. Сегодня она считается старейшим сохранившимся печатным текстом в мире.
    • ~900 г. н.э.: Дальнейшее развитие получила печать на деревянных клише в Корё (корейское королевство, просуществовавшее с X по XIV вв.).
    • ~1040 н. э. (11 век): Китайский печатник по имени Би Шэн изобретает идею печати с помощью подвижного шрифта. Он делает много маленьких глиняных блоков,
      каждый из которых содержит отдельную букву или символ в рельефе, и переставляет их в печатной раме, чтобы иметь возможность печатать много разных вещей. К сожалению, поскольку китайский язык может использовать тысячи различных символов, эта идея не сразу приживается; печатники предпочитают продолжать использовать резные деревянные блоки.
    • XI–XIII вв.: В Корё учёные создают «Трипитаку Кореана» — сборник буддийских писаний, вырезанных примерно на 81 000 деревянных печатных дощечках.
    • XII–XIV вв.: Технология изготовления бумаги переносится из восточных стран в западные.
    • Конец 1300-х годов: в Европе впервые применяется ксилография.
    • 1377: В Корё двухтомная книга под названием Jikji (антология учений дзэн-буддизма) напечатана металлическим шрифтом почти за 80 лет до Гутенберга. Сохранился только один экземпляр, в настоящее время хранящийся в Национальном музее Кореи в Сеуле.
    • 1450: Иоганн Гутенберг разрабатывает первый современный печатный станок с использованием подвижных металлических литер (каждая маленькая печатная буква или символ отлиты рельефно из металла). Обратите внимание, что он не изобрел ни печатный станок, ни подвижные литеры: его нововведением было объединение этих вещей в мощный новый способ, который прижился и быстро распространился по всему миру.
    • 1456: Гутенберг печатает знаменитую Библию Гутенберга.
    • ~1500: Тысячи печатников переняли метод Гутенберга, печатаются миллионы книг.
    • 1798: Немецкий актер и писатель Алоиз Зенефельдер изобретает литографию — процесс водно-жировой печати, используемый в современной офсетной печати.
    • 1800: Английский дворянин Чарльз, граф Стэнхоуп, создает первый железный печатный станок.
    • 1803: Братья Генри и Сили Фурдринье изобретают современную бумагоделательную машину, основанную на серии огромных валков, расположенных в ряд.
    • 1814: Задолго до того, как электроэнергия стала широкодоступной,
      Фридрих Кёниг
      изобретает паровой печатный станок, чтобы ускорить трудоемкий процесс печати. ​​Это тип плоскопечатного цилиндрического станка, в котором
      цилиндр приводится в действие паровым двигателем.
    • 1846: Ричард Марч Хоу разрабатывает ротационный пресс для газетной печати и позднее совершенствует его, позволяя печатать на обеих сторонах листа со скоростью до 20 000 страниц в час.
    • 1863: Уильям Буллок изобретает ротационную печатную машину с рулонами бумаги для печати газет с гигантских рулонов.
    • 1868: Кристофер Лэтем Шоулз разрабатывает машину для печати личных писем и других текстов — пишущую машинку с клавиатурой QWERTY.
    • 1880-е годы: Американские братья Макс и Луи Леви изобретают полутоновую печать.
    • 1886: Оттмар Мергенталер изобретает
      линотипную машину, автоматизированный способ создания «горячего металлического» шрифта в печатной форме путем отливки целой строки книги или журнала за раз. Набор, как называют это нововведение
      , позволяет печатать газеты быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.
Вот, что нам удалось найти по Вашему запросу:  10 лучших шезлонгов и их обзоры

 

Фото: старинный линотип, вид сбоку.
Человек, управляющий машиной, вводит текст на клавиатуре (внизу).
Затем машина создает форму каждой строки текста, которая заполняется расплавленным металлом, чтобы сформировать
строку шрифта, которую можно использовать для печати.
​​Фото Кэрол М. Хайсмит из коллекции фонда Gates Frontiers Fund Colorado в Архиве Кэрол М. Хайсмит,
Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

  • 1887: Американский изобретатель Толберт Лэнстон разрабатывает конкурирующую систему набора текста под названием «Монотип», которая набирает каждую букву или символ как
    отдельный фрагмент шрифта, а не как целую строку.
  • 1905: Айра Рубель разрабатывает офсетную печать.
  • 1912: Вальтер Гесс из Швейцарии стал одним из первых, кто начал экспериментировать с
    лентикулярной печатью (нанесение линз на отпечатанную бумагу для создания 3D-эффекта).
  • 1938: Честер Карлсон изобретает основной принцип работы фотокопировального аппарата (способ почти мгновенного копирования документов с использованием статического электричества), хотя прошло еще десятилетие, прежде чем в продажу поступил первый коммерческий копировальный аппарат, и изобретение не получило широкого распространения, пока его не вывела на рынок компания Xerox в 1960-х и 1970-х годах.
  • 1949: Изобретены фотонаборные машины, которые производят шрифт фотографическим способом, а не с помощью «горячего металла». Первой была Lumitype, изобретенная в ITT французами Рене Игонне и Луи Мойру, а позднее разработанная американской корпорацией Lithomat, которая продает машину как Lumitype Photon.
  • 1967: Гари Старквезер из Xerox задумал разработать лазерный принтер и наконец получил патент 10 лет спустя. Машина, которую он производит, очень большая и громоздкая по сегодняшним меркам.
  • 1980-е годы: Скотт Крамп из Stratasys разрабатывает современный подход к 3D-печати, называемый моделированием методом послойного наплавления (создание 3D-объекта из горячего пластика слой за слоем).
  • 1984: Стив Джобс выпускает компьютер Apple Macintosh (в некоторой степени созданный на основе более раннего Xerox Alto), который в сочетании с компактным и (относительно) доступным лазерным принтером начинает революцию в области настольных издательских систем.
  • 1989: Тим Бернерс-Ли разрабатывает предложение о создании системы онлайн-публикации под названием «Всемирная паутина», которая позволяет мгновенно публиковать документы и просматривать их в любой точке мира через несколько секунд с помощью Интернета
    .

Не хотите читать наши статьи? Попробуйте вместо этого послушать

Если вы предпочитаете слушать наши статьи, а не читать их, подпишитесь на наш новый подкаст
на Apple Podcasts,
Spotify,
Amazon,
Podchaser
или в вашем любимом приложении для подкастов или слушайте ниже:

 

Узнать больше

На этом сайте

  • Электронные книги
  • Струйные принтеры
  • Лазерные принтеры
  • Лентикулярная печать
  • Копировальные аппараты
  • 3D-принтеры

На других сайтах

  • Фотографии старого печатного оборудования: увлекательная коллекция фотографий исторического печатного оборудования и отпечатков из архива Эдинбурга: City of Print, собранная Музеями города Эдинбурга в Шотландии.
  • Музей Гутенберга: Музей, посвященный отцу-основателю современной печати в Майнце, Германия. Нажмите на маленький английский флажок вверху, чтобы увидеть английскую версию текста.

Книги

  • Блочная печать: все, что вам нужно знать для создания художественных отпечатков с помощью линогравюр, пенопластовых блоков и наборов штампов Андреа Лорен. Рокпорт, 2016. Практическое руководство по печати с самых первых принципов.
  • История эпохи фотонабора Фрэнка Романо. RIT Press, 2014. Фотонабор был важным мостом между старым стилем ручной печати и современными цифровыми технологиями.
  • Технология печати Дж. Майкла Адамса и Пенни Энн Долин. Delmar, 2001. Обзор традиционных и современных технологий цифровой печати.
  • Книга: История жизни технологии Николь Ховард. Гринвуд, 2005. Полный обзор истории книгопечатания, от раннего папируса до электронной книги.
  • «Пришествие книги: влияние книгопечатания, 1450–1800» Люсьена Фебрева и Анри-Жана Мартена. Verso, 2010. Экономическая, технологическая, социальная и культурная история книгоиздания.

Переведено в образовательных целях — источник: www.explainthatstuff.com

Ссылка на основную публикацию